Никитенко Александр

Previous Entry Share Next Entry
Покатушки 10 лет назад. Начало
rudolf_khb
Прошло уже больше 10 лет с тех пор, как у меня появился велосипед. Отчеты о покатушках я стал активно писать лишь в 2011 году, и  многие фотографии остались лишь в личных архивах. Поэтому я решил вести блог о событиях с разницей в 10 лет. Срок достаточно большой чтобы забыть мелочи, но зато можно четко привязываться к датам и будет стимул выкладывать в хронологическом порядке.

Так как первые покатушки были до 25 августа 2006 года, я в первых двух постах расскажу как все начиналось не придерживаясь разницы в 10 лет.

Итак началось все с того, что в сентябре 2005 года моему другу Антону Чайкину отец переслал железной дорогой из Владивостока 5 велосипедов, которые привез из Японии морем. Велосипеды эти были куплены за какие-то совсем небольшие деньги в одном из японских портов и долго плавали на корабле, где работал отец Антона. В итоге они немного поржавели и если бы корабль не зашел вовремя во Владивосток были бы скорее всего выброшены за борт за ненадобностью. Антон попросил меня и еще одного друга - Евгения Серова (мы в то время снимали квартиру на Степной) помочь перегнать эти велосипеды от железнодорожного вокзала в Хабаровске до съемной квартиры. Пять велосипедов ему было ни к чему, поэтому он собирался продать четыре, оставив себе один. Этой возможностью мы с Женей и воспользовались, при этом учитывая состояние велосипедов цена была чисто символической, если память мне не изменяет, то около 500 рублей.

7 октября 2005 года мы за 2 ходки перекатили эти велики получив их на грузовом терминале вокзала (кстати это был мой единственный опыт получения груза в этом месте). Наши родители жили в Некрасовке, и т.к. хранить 5 велосипедов на съемной квартире было особо негде, мы решили почему бы не прокатиться до Некрасовки своим ходом.

Счастливые обладатели "новых" велосипедов.



8 октября 2005 г. мы с утра поехали в путешествие. Расстояние от Степной до Некрасовки составляет около 27 километров. Но тогда для нас это было много. Поначалу пытались ехать по тротуарам, но где их не было выезжали на дорогу.
Перекусили около остановки Завод отопительного оборудования.


Следующая остановка за поселком Ильинка.


В 2005 году взрослые люди на велосипеде в Хабаровске были исключительной редкостью. Выглядели мы по нынешним меркам чисто как гопники.




Думаю часа за 2-2,5 мы доехали до Некрасовки, немного устали но сам формат подобных покатушек очень понравился. В 2005-м году больше покататься уже не удалось, т.к. был уже конец года, но эта поездка всю зиму воспринималась как серьезное достижение. И на следующее лето  стали строить грандиозные планы вплоть до поездки во Владивосток. Такая поездка не состоялась, но в 2006-м несколько замечательных покатушек было.

Немного о велосипеде, который мне достался. Это был классический дорожный велосипед с широкой сидушкой, на котором в Японии наверняка кто-то ездил в магазин или на работу. Корзинку с руля я снял чтобы она не мешала рулить и смотреть на дорогу. На переднем колесе была динамовтулка, но к сожалению разобраться с контактами у меня тогда не получилось и фонарь я тоже снял. Сзади была планетарная втулка на 3 скорости, из которых из-за раздолбанного переключателя работали только две. Но этого мне тогда вполне хватало.


Механизм натяжителя цепи винтовой. Спицы можно менять очень просто. через утолщение в отверстиях втулки.


Шифтер с индикацией скорости. Тормоза были барабанного типа.


На рулевой колонке присутствовал замок. Жаль не было ключа.


Первые покатушки 2006 года были небольшие. Я начинал изучать окрестности Некрасовки и катался в основном на озеро Вишневское, в сторону Малого Хехцира и на урочище Ситинское.






Сэлфи на фоне бетонки.



Катался либо один либо с Женей Серовым.


Дорога на Малый Хехцир




Карьер в 5 км к югу от Некрасовки.





Река Елька - там же но дальше еще на 3 км.


Дороги не радуют.


Этот плакат я видел года до 2009-го.






Урочище Ситинское. Конечная автобуса №103.







Я тут часто катался до 2010 года, но потом в Некрасовке стал появляться нечасто и катать здесь перестал. Лишь неделю решил прокатиться тут еще раз и не пожалел - места очень красивые и за час катания не встретил ни одной машины. Трек в страве: https://www.strava.com/activities/677762671 

Тут асфальтовая дорога и она неплохо сохраняется до сих пор видимо из-за небольшого траффика.





К 3 августа 2006 года накатал около 130 км и следущие поездки стали уже длиннее и интереснее.

Фотографии в альбоме «2006 Покатушки - начало», автор rudolf-khb на Яндекс.Фотках

  • 1
Отличный пост, настроение и ностальгия.

Как молоды мы были... Поностальгировала, спасибо)))

На фотке с селфи я сам выгляжу лет на 15 :)

Все таки пьешь ты кровь студентов, иначе с 2005 так хорошо бы не сохранился=)

:) всенепременнейше

Йеху! Проностальгировался конкретно я)))) А помнишь, как неделю или наверное даже, две, мы обсуждали и планировали этот перегон со Степной в Некрасовку?))) Сколько было смелых и дерзких мыслей и опасений высказано, дескать, "в такую даль, блин, опасно, как ехать, по дороге или тротуарам, а тротуары не везде, а если устанем и не сможем дальше, а если колесо проколется...и т.п."))) Для меня сейчас 27 км это прогулочное расстояние))))
А велики, да, тогда не подкачали, и быстро как то помню домчали)))
Жду пост про первую сотку до моста и обратно! ;)

А уж как мы во Владивосток планировали ехать - это вообще анекдот. Я думаю шансов доехать у нас было процентов 40.

Про 27 км - сейчас я в Некрасовку езжу туда и обратно за день просто потому что на автобусе получается дольше.

Про сотку будет 2 сентября - как раз день в день.

А какая дальнейшая судьба этого японского велика?

Стоял в гараже у родителей лет 5, а потом видимо выбросили. Вообще была идея его перебрать почистить и покрасить, но времени не было да и хранить негде.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account